Some day or other, any company executive faces the challenge of acquiring his/her own office. Somebody settles this issue from the early days of doing business, while others think about it at a certain stage of a company’s development. It all depends on specific features of a company’s activity, personal traits of an executive and many other reasons. If an office premise is available and business is running well, there is another issue of changing and extending the office premise.

Several criteria working upon effective office operation should be taken into account while picking up the options in order to avoid big expenses. Criteria may be certainly adjusted depending on specific features of a company’s activity, but those main ones that have direct impact on proper selection remain unchanged.

1. First of all, it is necessary to decide about office location. The cost of an office on the skirts of a city can be several times lower than in the center. This price difference enables many companies to afford perfectly designed and well equipped spacious offices thus immediately advancing the class of their offices. Yet at the same time remoteness from downtown can affect the working capacity of employees and loyalty of clients. Therefore, all the pros and cons should be thoroughly considered before you buy an office.

2. A transport criterion
is of paramount importance. Transport accessibility and approach routes of an office shall be taken into consideration when a premise is selected. It is to be wished that an office is conveniently located for as much parties concerned as possible (partners, clients, employees, etc.), it means that it should be close to main central streets and any subway station.

3. Floor area
. Office dimensions can vary depending on specific features of a company’s activity and a number of isolated premises. However you should keep in mind that the average area per employee shall be at least 6 m2.

4. Available parking
. It is to be wished that an office building has its own surface and/or underground parking. This will raise a company’s image and facilitate a life for everyone somehow related to a company. However, if there are no parking spaces provided, a public or any private parking lot should be within 500 m from a selected office premise. But even so, visitors’ loyalty to a company drops harshly; therefore the parking factor should not be neglected when an office premise is selected.

There is a great number of additional criteria that should be considered when an office is selected. As reported by ABN Realty, such criteria as building’s appearance, design and functionality of common premises, quality of finishing, available utility infrastructure, extra services inside the building (banks, shops), available low-price communications, etc. are by no means unimportant as well.

«You should make a thorough marketing research and collect as much information as possible about a proposed office premise, a district it is situated in and about its owner before you enter into a contract with him/her. This will help to avoid losing invested funds and time, as well as a situation when you’ll soon be forced to search a new place.» (Rinat Gizatulin, reporter for Kommersant-Money newspaper).

In 2003, the Moscow Research Forum (MRF) integrated developments and data of benchmark companies leading on the commercial property market – Colliers International, Jones Lang LaSalle, Noble Gibbons & CB Richard Ellis, Stiles & Riabokobylko - and set the office building classification standards. 

A-Class Office Premises.
Premises in perfectly located and conveniently planned new office complexes. The most expensive finishing materials are used in such offices; engineering systems here comply with all international standards and utilities are completely automatic. Such premises are usually designed for top-class offices. A-offices are located in modern, maximum 3 years old business-centers with developed infrastructure. Offices of business-centers constructed more than 3 years ago can qualify for the category A provided that they have been completely reconstructed quite recently. Available safety services, a big attendant parking, communications facilities, etc. are essential here.

B-Class Office Premises.
B-premises are frequently called economy or business class offices. Features of these premises are basically similar to that of A-class, but for any reason such premises are not so much up-market and provide a narrower range of services. The finishing of office premises is made not of the most expensive, but still qualitative materials; utilities are not usually automated and location can be not as good as that of A-class offices. B-class offices are not usually arranged in business-centers, but in reconstructed town houses too.

C-Class Office Premises.
These premises are sort of similar in their features to the class B, but have some shortages in their location (remoteness from traffic arteries, inconvenient access route) and equipment (poor business and recreation maintenance infrastructure, inadequate availability of parking stalls). These are office buildings non-qualified for the class B by one or two criteria. 

D-Class Office Premises.
Office premises in office blocks with outdated utilities, lacking special-purpose life-support systems. D-class offices are various non-residential premises in office blocks or research and development establishments built more than 10 years ago and adapted for offices (usually after minor repairs). Such buildings do not provide developed infrastructure; their engineering systems do not comply with existing standards; office life-support systems are un- or underdeveloped. 

You should remember one golden rule when choosing an office premise – the more carefully you pick up a premise, the more effective output it’ll give you back in years to come. While IND Office experts will take a firm hold of office premises interior design and all activities required for its implementation!

levitra online uk kamagra in uk for sale buy viagra online org uk shopping cart

Перед любым руководителем компании рано или поздно встает вопрос о необходимости приобретения собственного офиса. Кто-то с этого бизнес начинает, кто-то же задумывается об этом на определенном этапе развития фирмы. Все зависит от специфики деятельности компании, личных качеств руководителя и многих других причин. При наличии офисного помещения и успешном развитии бизнеса также появляется вопрос о смене и расширении офисного пространства.

Для того чтобы избежать больших издержек при подборе вариантов, необходимо учитывать несколько критериев, влияющих на эффективное функционирование офиса. Естественно, что в зависимости от специфики деятельности компании критерии будут корректироваться, но основные из них, непосредственно влияющие на правильность выбора, останутся неизменными. 

1. Прежде всего, необходимо определиться с месторасположением офиса. Стоимость офиса на окраине города может быть в несколько раз ниже, чем в центре. За счет этой разницы в цене многие компании могут себе позволить просторные офисы, с хорошим дизайном и технической оснащенностью, что автоматически повышает класс офиса. Но, в тоже время, отдаленность от центра города может повлиять на работоспособность сотрудников и лояльность клиентов. Поэтому, прежде чем приобретать офис необходимо тщательным образом взвесить все существующие «за» и «против».

2.
Немаловажную роль играет транспортный критерий. При выборе помещения обязательно необходимо учитывать его транспортную доступность и пути подъезда. Желательно, чтобы до офиса было одинаково удобно добираться максимальному количеству заинтересованного окружения (партнеры, клиенты, сотрудники и т.д.), т.е. офис, к примеру, должен находиться близко к центральным автомобильным трассам и какой-либо станции метро.

3. Площадь помещения
. Размер офиса может варьироваться в зависимости от специфики деятельности компании, количества изолированных помещений. Однако, необходимо учитывать, что в среднем на одного сотрудника должно приходиться не менее 6 кв. м. площади.  

4. Наличие парковки
. Желательно, чтобы здание, в котором находится офисное помещение, располагало собственной наземной и/или подземной парковкой. Это повысит имидж компании и упростит жизнь всем, кто как-то с компанией связан. Однако, если парковочных мест для офиса не предусмотрено, то муниципальная или любая частная парковка должна находится где-либо не далее 500 м. от выбранного офисного помещения. Но даже в этом случае лояльность к компании со стороны посетителей резко снижается, поэтому фактор парковки не должен быть последним при выборе офисного помещения.

Существует большое количество дополнительных критериев, которые необходимо учитывать при выборе офиса. Согласно данным компании ABN Realty, немаловажными являются и такие критерии, как внешний вид здания, дизайн и функциональность помещений общего пользования, качество отделки наличие инженерной инфраструктуры, дополнительные услуги внутри здания (банк, магазины), наличие коммуникаций по доступной цене, и так далее.

«Прежде чем вступать в договорные отношения с владельцем здания, необходимо провести тщательное маркетинговое исследование, а также собрать как можно больше информации о предлагаемом офисном помещении, о районе, в котором оно находится, о его владельце. Это нужно для того, чтобы не потерять вложенные средства и потраченное время и не попасть в ситуацию, при которой вскоре придется искать новое место.» (Ринат Гизатулин, корреспондент г. «Коммерсант-Деньги»).

В 2003 г.   Московский  исследовательский форум  (МИФ), объединив разработки и данные ведущих компаний на рынке коммерческой недвижимости - Colliers International, Jones Lang LaSalle, Noble Gibbons & CB Richard Ellis, Stiles & Riabokobylko, установил стандарты для классификации офисных зданий.

Офисные помещения класса А.
Помещения в новых офисных комплексах с первоклассным месторасположением и со специальной удобной планировкой. В офисах данного класса используются самые дорогие материалы отделки, инженерия соответствует всем международным стандартам,  системы жизнеобеспечения полностью автоматизированы. В таких помещениях, как правило, размещаются офисы представительского класса.  «А» офисы располагаются в современных бизнес-центрах, не старше 3-х лет,  с развернутой инфраструктурой. Для того, чтобы офисы бизнес-центров старше 3-х лет могли претендовать на категорию А, они должны быть полностью реконструированы в самое недавнее время. Здесь обязательно наличие служб безопасности, большой охраняемой автостоянки, наличие средств связи и телекоммуникации и так далее.

Офисные помещения класса B.
Помещения «В» часто называют офисами эконом или бизнес класса. В принципе, данные помещения обладают схожими характеристиками с А-классом, однако не являются столь престижными по каким-либо причинам, и спектр предлагаемых ими услуг немного меньше. Отделка офисных помещений осуществляется не из самых дорогих, однако качественных,  материалов, системы жизнеобеспечения не всегда автоматизированы, месторасположение может быть не столь выгодным, как у офисов А-класса. Офисы В класса не всегда располагаются в бизнес центрах, это могут быть также реконструированные особняки.

Офисные помещения класса C.
Данные помещения несколько схожи по характеристикам с классам В, но с недостатками в расположении (удаленность от транспортных артерий, неудобный подъезд) и оборудовании (недостаточная инфраструктура обслуживания бизнеса и отдыха, недостаточное количество машиномест на парковке). Это все офисные здания, не удовлетворяющие требованиям к классу В по одному-двум критериям.

Офисные помещения класса D.
Офисные помещения в административных зданиях с устаревшими инженерными коммуникациями, отсутствием специализированных служб жизнеобеспечения. Офисы класса D – это разнообразные нежилые помещения в административных зданиях, научно-исследовательских институтах, построенных более 10 лет назад, приспособленные под офисы (как правило, после небольшого ремонта). Такие здания не располагают развернутой инфраструктурой, инженерия не соответсвует существующим нормам, системы жизнеобеспечения офиса не развиты или развиты недостаточно.

При выборе офисного помещения необходимо помнить одно золотое правило - чем тщательнее будет подобрано помещение, тем большую отдачу оно принесет в будущем. А дизайн интерьера офисных помещений и все работы по его реализации возьмут в свои руки специалисты IND Office!

tadalafil from uk buy viagra online next day delivery uk viagra wholesale uk