Taking into account the number of light fittings and office equipment used on a nearly non-stop basis, saving office energy is a paramount objective for companies of any type and scale of activities. There are standard recommendations for saving office power: switch off the light at the end of a working day, record documents in soft form, operate laptops instead of fixed computers or replace all monitors with LCD ones. However, any individual measures are inefficient, the more so there are proved and more perficient ways to save office energy – designing office-centers based on power-saving lighting options, for it’s known that nearly half of spent energy is accounted for by  illumination. Wisely designed, it contributes to better well-being and performance of employees that is by no means unimportant and should be a determining factor for every company. Particularly, dynamic lighting plans can be used in the course of office center designing to provide for comfortable well-being – they enable the employees to adjust the light depending on a work performed or personal preferences. Moreover, lighting can change the ambient perception drastically and show the status elements of office interior design to their best advantage. Light application in designs should be discussed separately, so let’s turn our attention to the ways of saving office energy on the assumption of more practical considerations.

Energy-Saving Light Options

The easiest and most obvious energy-saving option is to replace filament lamps with energy-saving bulbs. Such replacement will pay off in a relatively short time, therewith this will be a solution with a view to future. Russia is going to ban the use of filament lamps, so you can get into the mainstream of emerging trends. Replacement of lamps will enable about 80% energy savings that is fairly substantial saving both for business-centers generally and every single office too.

Room-type offices can be designed using local lighting of work areas - this will allow infrequent usage of overall light fittings. However, since room-type offices today give way to open space designing, the need to select energy-saving lighting plans has been emerging increasingly full-blown. In this case, you can change a lighting concept or use the light on/off switching controls depending on the time of day or alternating outdoor lighting. As much comfortable conditions as possible should be created both in work and meeting rooms. Fixed lighting that cannot be adjusted neither reduces power consumption costs nor contributes to effective business communication.

Reception Areas and Lobbies

Lobbies and reception areas are accounted for the highest energy consumption in any office. These zones should be well-lit at any time of day to eliminate shaded areas and allow visitors to feel as much comfortable as possible. In some establishments, lobbies and reception areas are under permanent visual control or video surveillance that requires enhanced lighting too. When office-centers are designed, application of light-emitting-diode technologies can be provided for these areas – they can ensure continuous light flux and reduce power consumption. As for lobbies (passages), if people move back and forth quite frequently, application of motion sensors that put the lights on gets unfeasible. However, combination of motion sensors and lighting works very well in unfrequented areas and premises.

Fronts and Near-By Territories

Designing of energy-saving office-centers includes lighting options both for inside premises and building sides. Bright outside lighting has become a settled attribute of modern buildings. Nowadays, it is not just auxiliary illumination, but one of popular ways to solve advertising and image-building tasks. These tasks can be tackled well with the help of more saving lighting units. Front illumination plays one of key roles in office-centers’ interior designs, therefore lighting plans oriented to increase of energy-savings when they are intensively exploited should be developed from the very beginning. Parking areas are additional power consumers. Energy consumption increases many times, if a parking lot is arranged within the office building, while if it is outdoors, power delivery can be confined to late evening lighting only.

Office design with effective lighting options implies substantial reduction of energy consumption costs, comfortable conditions for employees and visitors, as well as a fresh way to work out the inside and outside office interior designs. As to modern realia and prospects, energy-efficient buildings are more attractive for potential buyers and lessees even now. If you order the office design with energy-saving technologies, you’ll be able to lease the premises at higher prices later on putting your clients up to benefits and advantages of present-day lighting options.

buy viagra pills online uk patent expiry viagra uk review kamagra uk buy kamagra uk cheap

С учетом количества осветительных приборов и оргтехники, используемых практически в безостановочном режиме, экономия энергии в офисе – это первостепенная задача для компаний любого профиля и масштаба деятельности. Существуют стандартные рекомендации по экономии офисной электроэнергии: выключать свет в конце рабочего дня, хранить документы в электронном виде, работать на ноутбуках вместо стационарных компьютеров или заменить все мониторы на жидкокристаллические. Однако любые единичные меры малоэффективны, тем более что есть проверенные и более действенные способы экономии энергии в офисе. Это проектирование офисных центров на основе энергоэффективных световых решений, ведь известно, что почти половина расходуемой энергии приходится на освещение. Немаловажно и то, что грамотно спроектированное освещение влияет на самочувствие и работоспособность сотрудников, что для каждой компании должно являться определяющим. Для обеспечения комфортного самочувствия при проектировании офисных центров можно, в частности, использовать схемы динамичного освещения, которые дают сотрудникам возможность регулировать свет в зависимости от выполняемой работы или личных предпочтений. Кроме этого, освещение может кардинально менять восприятие окружающего пространства и выгодно подчеркивать статусные элементы дизайн-проекта офиса. Использование света в дизайне – это тема отдельного разговора, поэтому остановимся на способах экономии энергии в офисе, исходя из более прагматичных соображений.

Световые решения для энергосбережения

Самым простым и очевидным решением для энергосбережения является замена ламп накаливания на энергосберегающие. Такая замена окупится в достаточно короткие сроки, к тому же это будет решение в расчете на перспективу. В России планируется ввести запрет на использование ламп накаливания, так что можно попасть в мейнстрим наметившихся тенденций. Замена ламп позволит сократить до 80% используемой энергии, что является весьма существенной экономией не только для бизнес-центров в целом, но и для каждого отдельно взятого офиса.

Если это офис кабинетного типа, то можно выполнить офисное проектирование с локальным освещением рабочих зон, которое позволит реже использовать общие осветительные приборы. Однако в связи с тем что кабинетный тип сегодня уступает место открытой планировке офисного пространства (open space), то необходимость в выборе энергосберегающей схемы освещения становится все более актуальной. В этом случае можно изменить концепцию освещения или использовать средства управления включением/выключением света в зависимости от времени суток или меняющегося наружного освещения. Создание максимально комфортных условий необходимо не только в рабочих кабинетах, но и в переговорных комнатах. Статичное освещение, которое невозможно регулировать, не просто увеличивает расходы на энергопотребление, но и отнюдь не способствует плодотворному деловому общению.

Зоны ресепшен и коридоры

Наибольшее энергопотребление в любом офисе приходится на холлы и ресепшены. Эти зоны должны быть ярко освещены в любое время суток, чтобы не было затененных участков, и посетители чувствовали себя максимально комфортно. В некоторых учреждениях холлы и зоны ресепшен находятся под постоянным визуальным или видеоконтролем, что также требует усиленного освещения. При проектировании офисных центров для этих зон можно предусмотреть использование светодиодных технологий, способных обеспечивать постоянный световой поток с сокращением энергозатрат. Что касается коридоров, то если передвижение людей из кабинета в кабинет интенсивное, использование датчиков движения, включающих освещение, становится нецелесообразным. Однако для редко посещаемых зон и помещений офиса схема объединения освещения с датчиком движения полностью себя оправдывает.

Фасады и прилегающая территория

Проектирование офисных центров с учетом экономии энергии включает в себя световые решения как для внутренних помещений, так и для фасада здания. Яркая наружная подсветка стала неизменным атрибутом современных зданий. Сегодня это уже не просто дополнительное освещение, а один из популярных способов решения рекламных и имиджевых задач. Решать эти задачи с не меньшим успехом можно с помощью более экономичных осветительных устройств. В дизайн-проекте офисного центра подсветка фасада играет одну из ключевых ролей, поэтому нужно изначально разработать схемы освещения с возможностью повысить энергосбережение при их интенсивной эксплуатации. Еще одним потребителем электроэнергии являются автостоянки. Если это автостоянка внутри офисного здания, то потребление энергии возрастает многократно, но при расположении стоянки на улице можно ограничиться только освещением в вечернее время.

Офисное проектирование с эффективными световыми решениями – это существенное сокращение затрат на энергопотребление, комфортные условия для персонала и посетителей, а также новый подход к дизайн-проекту офиса изнутри и снаружи. Если говорить о сегодняшних реалиях и тем более – о перспективе, то энергоэффективные здания уже сейчас более привлекательны для потенциальных покупателей и арендаторов. Заказав офисное проектирование с энергосберегающими технологиями, впоследствии вы сможете сдавать помещения в аренду по более высокой цене, объясняя своим клиентам выгоду и преимущества актуальных световых решений.

cheap viagra uk forum order viagra london